Мы, Управляющая компания, берем всю основную и самую сложную работу на себя.
Всегда начинаем с дистанционного аудита города силами Компании и партнера согласно чек-листу.
После подписания договора франшизы партнер попадает в заботливые руки отдела развития, где в течение 2 дней получает перечень адресов, подробную инструкцию и личную консультацию специалиста Компании, включая объяснение, почему мы предлагаем провести аудит именно этих локаций. Это торговые пятачки, точки входа в заселенные и обжитые района города, которые представляют определенный интерес для нас по критериям трафика, количества жилого фонда, якорных ритейлеров и т.д.
Партнер лично прорабатывает каждое выбранное нами помещение, заполняет чек-лист. Максимально перспективные мы рассчитываем по трафику за весь день, параллельно начинаем вести переговоры с собственником посещения.
Как раз на этом этапе мы встречаем максимум стоп-факторов со стороны партнера в отношении логики переговоров, эффективных коммуникаций. Необходим переговорщик, попросту говоря, который сможет провести переговоры на языке выгод собственника. Тут и выезжает специалист Компании, замыкая переговоры и подписание предполагаемого договора аренды на себе.
Далее — аудит договора аренды со стороны главного юриста Компании, подписание договора, затем ремонт помещения и полное оснащение пекарни всем необходимым со стороны нашего Торгового Дома.